Формирование основ безопасного поведения в ситуациях "Ребенок и другие люди"

По своей природе дети очень доверчивые создания. Поэтому, мы взрослые, должны сформировать у них навыки безопасного поведения и умение предвидеть последствия опасных ситуаций. С раннего возраста важно воспитывать в ребёнке чувство самосохранения наряду с уверенностью в себе.
Воспитатель Лариса Смирнова проводит комплексную работу по основам безопасного поведения, в том числе, по такому направлению, как «Осторожно, другие люди». В ходе бесед, проблемно-поисковых ситуаций, тематических развлечений, театрализованной деятельности, педагог акцентирует внимание на правилах, которые должен знать и помнить каждый ребёнок: у незнакомого человека ничего нельзя брать ( игрушки, конфеты), нельзя никуда ходить с незнакомым человеком, как бы он не уговаривал и не заманивал, в случае опасности использовать всевозможные методы самозащиты: кричать, звать на помощь, любым способом привлекать к себе внимание.
Дети с интересом принимают участие в разговоре, задают вопросы, делятся своими впечатлениями и рассуждениями в соответствии с предложенной ситуацией "Несовпадение приятной внешности и добрых намерений", "Ребенок и другие дети, в т.ч. подростки", "Опасные ситуации контактов с незнакомыми взрослыми" и т.д.