Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания

В Учреждении создана комфортная предметно-развивающая и психолого-педагогическая среда, соответствующая его нормативно-правовому статусу, реализуемым образовательным программам, эстетическим и гигиеническим требованиям. Помещения и участки соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", нормам и правилам пожарной безопасности.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В ДОО функционируют:

  • Кабинет заведующего-3                                                       
  • Кабинет заместителя заведующего-3
  • Методический кабинет-3 (где имеется методическая литература для педагогов, мини — библиотека для детей, практический материал и методические разработки и т.д.) 
  • Кабинет педагог-психолога- 3                 
  • Сенсорная комната- 3               
  • Кабинет дополнительных услуг-2
  • Кабинет учителя-логопеда-3                                                                         
  • Лего студия-3
  • Соляная комната -3
  • Рекреация «Чебоксарский Арбат»-1                                                             
  • Рекреация «Художественная галерея»-1
  • Реакреация «Вокруг света» — 1

Функциональные помещения для проведения практических занятий

Для организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду созданы определенные условия:
1. Физкультурный зал- 3
2. Музыкальный зал- 3
3. Бассейн- 3
4. Групповые помещения со спальнями- 36

При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами.

Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.