Ребята исследуют пользу и вред мороженного.

С целью развития познавательного интереса и расширения кругозора детей старшего дошкольного возраста педагоги детского сада организуют исследование такой проблемы, как "Польза и вред мороженного". В ходе изучения проблемы ребята определяют не только полезные и отрицательные свойства мороженного, но и знакомятся с историей появления данного лакомства, узнают о том, какие бывают виды мороженого, и чем они отличаются друг от друга, а также осваивают правила употребления и подачи мороженого.
В результате исследования проблемы ребята подтверждают некоторые свои гипотезы о пользе и вреде мороженного. Гипотезы, выдвинутые детьми о пользе мороженного: "Спасает от жары и жажды", "В мороженое добавляют фрукты», «В мороженом полезное молоко».
Гипотезы, выдвинутые детьми о вреде мороженного: «Если есть большими кусками – заболит горло», «Если съешь много - заболеешь», «В мороженом красители и консерванты», «Много сахара».
Использование метода исследования проблемы способствует формированию осознанного отношения детей к употреблению различных видов сладостей.